Журнал выдачи методической литературы в доу образец

Журнал выдачи методической литературы в доу образец

Работа с родителями и социумом — важное направление в деятельности зам.зав. по ВМР, которое заключается в следующем: — информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы; — подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.; — налаживание контактов с социокультурными учреждениями.

Создание развивающей предметно- пространственной среды — организация пространства методического кабинета; — приобретение пособий, методической литературы, игрушек; — оформление стендов, выставок. Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность методиста.

Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами. ▌tfьеt╤=»Йu─W_х{┴»8ИиPзж╖$#L╦шВ9╫тк┘zoшщНn/т;Г|n┌┴Ыau=┴{╗мJAГтji─Ишъ#╗w2i|Nъ∙*Ё≥Й» гх⌡яrrq2яэ┌з╠ь ╛аi╛ырtwхкor┬∙мm]╢{nnи╗pb┌ч+.ы├z└²jд√lcv ╒тo┬²оил\┌з⌠▄q║гiе;от|╠$т╪├цya╖т й$к▓ё·_3╝╕иy1ьat59{╞q╜7э╩╜ш$┬){nе╟▄9я,gt1(тwwn▐г!┌2▓а^qё╣uсml╦%кэvяаd`:⌡z0$ 0mхлзm$ы╣% пзк·дnааy╡и+lъ╕/┘э\a╖▌ш╒┴ыеб|aфw1╢eaот┼&8иrры/эxб+и_цd┘╛збeф*╦w┐6aм2п-сj⌡ю2█}.u u\u [[п╔)t╘ё┼╨t≥д_п%z╘8|╝:┘|ag─(х2и╨дэх╬!░y╩н!░}╦6vмъeм!≥оqр!╟$ччi~><╓╔пvё 2wяkю6пэv╫gцr’²ъ`нвoщqф╧ыыыt²ф┼⌠9²mn─y▓mn─╧©ёпъ ╞┘гo▓⌡╬.$uюy⌡:%©~’y≈н~┐⌠┘ц▄_┬≥’ky║~иж╚вх5п■pхтhmмr»╕\п8и∙╪╙╨b■’ys▐⌡»йuж="аЦIф╗ЮqаЦ&rЫiR" е▀ер,≈_╞o╞╜т4qp/▐pъшъйдr╜я╬;б╫²╪©с╪ )z╞v0╛ц;iщ╘fzfmsmё╬z╣qab╤0к6█яф м╢≥и╪v.╡^╚]]╝{жьxkубд╣zuцкttbйhy╣сk="h╪Ё▄3▄┬▓▌у7=0┐89tp;бv┘R├^▓+!"> Важно Главная/Наши группы, кабинеты, помещения/Методический кабинет заместитель заведующей по ВМР Бахтинова Татьяна Валерьевна Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический

Методический кабинет


Этап организации включает в себя ряд моментов:· изучение наличного состояния, в том числе ответы на вопросы: что было сделано к данному моменту, есть ли традиции в организуемом деле или проблема решается впервые, что в наибольшей мере может повлиять на успех дела и т.д.;· постановка цели и определение рабочих задач (необходимо ясно представлять себе то, чего желаешь достичь сразу или по этапам и т.п.), планирование подготовки и проведения дела;· разработка и отбор содержания, форм и методов предстоящей деятельности (тут же оценивается объем работы, приемы, способы, средства, которыми будут пользоваться, и т.д.);· обеспечение условий предстоящей работы;· постановка задач перед исполнителями и создание общего настроя на работу, инструктаж исполнителей;· непосредственная помощь людям в процессе реализации того или иного дела, который включает оценку и квалификацию итогов, а также поощрение за добросовестность и инициативу.Любое дело можно организовать с наилучшим результатом, если хорошо знать возможности людей, их творческую направленность, профессиональную зрелость каждого сотрудника.Организуя работу методического кабинета, старший воспитатель помнить главное: содержание и оформление его должны соответствовать потребностям педагогов данного дошкольного учреждения. Здесь сосредоточены информация об учреждении и авторских разработках, годовой план, материалы педсоветов.

Методкабинет доступен каждому воспитателю, иметь удобный, гибкий график работы.

оформление выполнено в едином стиле, располагать к беседе и творческой работе.Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, его следует рассматривать, прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где воспитатель может получить практическую помощь в организации работы с детьми. Кабинет «провоцирует» педагогов на творчество, побуждает к совершенствованию профессионального мастерства.Чтобы успешно решать задачи, связанные с оказанием методической помощи воспитателям, повышением их квалификации

Документация

Перечень документов: 1.

. 2. Годовой план работы дошкольного учреждения . 3. . 4. . 5. Тетрадь протоколов педагогических советов УВР. 6. Журнал учета консультаций и семинаров.

7. Журнал выдачи методической литературы и пособий. 8. Журнал поступления и учета методической литературы. Перечень документов: 1. Программа «Детство», методические рекомендации, концепция.

2. Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по программе «Детство».

3. . 4. Режимы дня (теплый, ) 5.

> Анализ состояния здоровья детей > Журнал медико-педагогического контроля; > > Программа «Здоровье» > План физкультурно-оздоровительной работы с семьями воспитанников > > Формы контроля результативности физического развития воспитанников (карты, протоколы, диагностика) > Методические рекомендации по организации и гимнастики и т.д.
6. Тетрадь регистрации проведения открытых просмотров на базе дошкольного учреждения.

Блок: «Работа с кадрами» Перечень документов: 1. . 2. Сведения о педагогических кадрах, учет методической активности.

3. План повышения квалификации. 4. Работа с аттестуемыми педагогами.

5. План работы «Школа молодого специалиста» 6. Карты наблюдений за работой педагогов и специалистов. 7. Диагностика педагогических кадров. 8. Сведения о самообразовании педагогов, реализация проектов. 9. Портфолио педагогов. Перечень документов: 1. Материалы внутрисадовского контроля: > Тематического > Оперативного > Фронтального > Мониторинг 2.

Циклограмма контроля. 3. Диагностика. > Диагностические карты по разделам программы; > Итоги диагностики воспитанников за отчетный период Блок:

«Взаимодействие с семьями воспитанников, спонсорами, общественностью»

Перечень документов: 1. План работы с семьями воспитанников на год.

2. План работы

Мои документы

Опубликовано 15.08.2013 — 10:18 — Здесь вы можете познакомиться с моими разработками, новинками ВложениеРазмер 90 КБ 53.5 КБ 26.5 КБ 16.83 КБ 89 КБ 54 КБ ДОКУМЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА02-01.

Поэтому её можно рассматривать как модель совместной деятельности педагогического коллектива, определяющую:

  1. исходное состояние ДОУ;
  2. образ желаемого будущего (концепция, вид ДОУ);
  3. состав и структура действий по переводу ДОУ от настоящего к будущему (стратегия или механизмы реализации).

При аттестации и аккредитации ДОУ Программа развития является обязательным документом.Структура Программы развития:Раздел 1 — Информация-справка о ДОУ, в которой дается краткая характеристика учреждения, год его открытия, проектная мощность, социум, в котором находится детский сад, состояние материально-технической базы, характеристика контингента семей воспитанников, сведения о педагогических кадрах и достижениях коллектива, краткие сведения об истории детского сада, традициях и инновациях.

Программа развития. Общеобразовательная программаПрограмма развития является обязательным документом при переходе ДОУ к новому виду.

Наличие творческих контактов с учреждениями культуры и искусства, медицинскими, спортивными и другими организациями.Раздел 2 — Проблемный анализ состояния воспитательно-образовательного процесса по всем линиям развития ребенка может быть дан на основе сводной диагностики выполнения программы.

В этом разделе представляются результаты коррекционной работы (для детских садов компенсирующего и комбинированного видов), а также положительный опыт и нерешенные проблемы по каждому направлению с указанием причин, конкретизируются задачи, которые необходимо решить, и используемые ресурсы.Раздел 3 — Концепция и стратегия развития ДОУ.Важно четко сформулировать вид и характер будущего ДОУ, к которому стремится педагогический коллектив.
В разделе обозначаются цели и задачи обновления содержания воспитательно-образовательного процесса с опорой на нормативно-правовые документы, определяется стратегия реализации поставленных целей.

Библиотека

Библиотекой МАДОУ не располагает, библиотечный фонд хранится в методическом кабинете. Имеется методическая литература в соответствии с ФГОС ДО.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Педагогика и психология», «Справочная литература».

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности.

Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать: журналы «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду», «Логопед», «Музыкальный руководитель», «Управление дошкольной образовательной организацией» с приложениями: «Воспитатель», «Медработник, «Инструктор по физической культуре», «Нормативные документы ОУ»). Электронные версии журналов: «Справочник старшего воспитателя», «Справочник музыкального руководителя», «Справочник педагога-психолога». В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает МАДОУ.

Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Расставлены детские книги в алфавитном порядке (по фамилиям авторов) и по возрастному принципу.

Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам. Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста.

Весь книжный фонд учитывается.

Ведется журнал «Выдача методической литературы и пособий». Методический кабинет оформлен соответствующим образом: стоят большие удобные столы и стулья.

Воспитатели могут пользоваться литературой в кабинете и брать с собой.

Журнал выдачи методической литературы в доу образец

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя.

Задача руководителя школы молодого специалиста – оказать помощь конкретному воспитате-лю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ

«Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является диф-ференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной ра-ботой педагога, его самообразованием.

Работа по самообразованию – одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии.

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово.Ос-новными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть: Темы подбираются так же с учетом индивидуального опыта и профессионального мастер-ства воспитателя.Выбранная тема самообразования должна быть близка и понятна педагогу только в этом случае результат будет эффективен и раскроет творческий потенциал воспитателя. В случае, если педагог в силу каких-либо причин не может самостоятельно сформулиро-вать проблему, или тему самообразования, необходимо использовать специальную анкету для изучения его затруднений .Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессио-нального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразова-ния соответственно опыту и педагогическому стажу.Член коллегии адвокатов Для молодых специалистов: Вопросы самообразования включаются в тематику экспериментальной деятельности.После определения проблемы, темы самообразования каждым педагогом составляется план работы.

В нем указывается проблема, тема, определяются этапы, содержание работы на каждом из них.Предполагаемый результат и формы его представления.

Документация для начинающих старших воспитателей методическая разработка на тему

Опубликовано 02.03.2012 — 18:35 — Размещены образцы документации для начинающих старших воспитателей, которые были представлены на ассоциации старших воспитателей 17.02.2012 г.

ВложениеРазмер 44.08 КБ 13.37 КБ 22.19 КБ 12.44 КБ 21.82 КБ 23.9 КБ 12.45 КБ 16.43 КБ Выполнение программы 2011 -2012 учебный год (%)Содержание психолого-педагогической работыНачало годаКонец годаВСНВСНФизическое развитиеЗдоровьеСохранение и укрепление физического и психического здоровья Воспитание КГНФормирование начальных представлений о ЗОЖФизическая культураРазвитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опытаФормирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствованииСоциально-личностное развитиеСоциализацияРазвитие игровой деятельности:- сюжетно-ролевая игра- подвижная игра- театрализованная игра- дидактическая играПриобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным)Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:- образ Я- семья- детский сад- родная страна- наша армия- наша планетаТрудРазвитие трудовой деятельностиВоспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатамФормирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человекаБезопасностьФормирование основ безопасности собственной жизнедеятельностиО правилах безопасности дорожного движенияФормирование предпосылок экологического сознанияПознавательно-речевое развитиеПознаниеСенсорное развитиеРазвитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности:- из строительного материала- из деталей конструкторов — проектная деятельностьФЭМП:- количество- величина- форма- ориентировка в пространстве- ориентировка во времениФормирование целостной картины мира, расширение кругозора:- предметное и социальное окружение- ознакомление с природойКоммуникацияРазвитие

Заходите в кабинет!

Методические кабинеты — даже самые лучшие — похожи друг на друга.

Можно ли внести в их организацию нечто своеобразное, такое, что заставляло бы и собственных сотрудников, и «заезжих» профессионалов сразу чувствовать его изюминку? Можно, считает Ирина КИРЗИЕНОК, старший воспитатель детского сада № 47 г. Полысаево Кемеровской области.

Систематизация материалов педагогического кабинета детского сада № 47 не отличается от общепринятой систематизации, когда весь материал распределяется по разделам (нормативные и инструктивные материалы, методические материалы, методическая и справочная литература, дидактический и раздаточный материал, ТСО), но осуществляется с учетом принципов, актуальных для педагогического коллектива детского сада № 47, и позволяет удовлетворять информационные, учебно-методические, образовательные потребности педагогов.

Учет данного принципа позволил разработать памятку-путеводитель, где выделены следующие блоки:

  1. Информационный.
  2. Планирование.
  3. Диагностико-прогностический.

Предлагается ознакомиться с памяткой-путеводителем и указанными в ней блоками (Приложение 1). Диагностическая деятельность старшего воспитателя предполагает оценку качества учебно-воспитательного процесса, предметно-развивающей среды.

Материалы этой деятельности представлены в папке «Мониторинг воспитательно-образовательной работы ДОУ», где в качестве основных разделов этой работы выделяются:

  1. «Сводные данные самоанализа МДОУ общеразвивающего вида «Детский сад № 47».
  2. «Мониторинг качества воспитательно-образовательной деятельности педагогов МДОУ общеразвивающего вида «Детский сад № 47»;
  3. «Мониторинг качества образования дошкольников МДОУ общеразвивающего вида «Детский сад № 47»;

В педагогическом кабинете достаточное количество информационных стендов разнообразной тематики, касающейся приоритетного направления работы детского сада, аттестации педагогов, деятельности старшего воспитателя, педагогического коллектива и творческих групп.

Журнал выдачи методической литературы в доу скачать

Предлагаемый материал содержит схемы контроля за раличными службами ДОУ.У каждого руководителя свои схемы контроля, которые эффективны и удобны в работе именно для него и для конкретного детского сада, но для начинающего руководителя эти схемы помогут сориентироваться.

Информационное обеспечение управления МАДОУ (сбор, обработ ка, организация выхода на раз личные уровни: родители, воспи танники, администрация, внешняя информация и сохранение инфор мации с действующими потоками: Информационное обеспечение управления МАДОУ (сбор, обработ ка, организация выхода на раз личные уровни: родители, воспи танники, администрация, внешняя информация и сохранение инфор мации с действующими потоками: Тематический контроль Здоровьесбережение в ДОУ документация старшего воспитателя План тематического контроля по здоровьесбережению в дошкольном образовательном учреждении и карты анализа деятельности воспитателя, другие аналитические материалы к контролю. то же, что цикловая диаграмма; графическое изображение циклического процесса (повторяющейся во времени последовательности событий, процессов или явлений).

«Участие заведующего в организации контроля за воспитательно – образовательной работой в ДОУ»

Контроль за воспитательно — образовательной работой это одна из основных должностных обязанностей старшего воспитателя ДОУ, но и роль руководителя в этом вопросе огромная.Примерная совместная циклограмма деятельности заведующего, заместителя заведующего по ВМР, старшего воспитателя в ДОО.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля в ДОУ

«Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Цель: провести анализ организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО (анализ реализации дорожной карты). Методический кабинет ДОУ — центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой.Создание, оснащение и организация работы методического кабинета опирается на следующие принципы:- оформление кабинета должно соответствовать общепринятым эстетическим требованиям.

Формы журналов в ДОУ

Содержание статьи: Каждое дошкольное образовательное учреждение подконтрольно различным инстанциям, поэтому для того, чтобы документация была в порядке, необходимо правильно вести и заполнять журналы о проделанной работе.

Особенно это касается медицинского кабинета. У каждого журнала есть своя специальная форма, которую нужно обязательно заполнять. В перечень документов, которые необходимо вести в ДОУ, входят:

  1. журнал генеральной уборки процедурного кабинета (изолятора);
  2. циклограмма работы на неделю;
  3. журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы;
  4. журнал учета профилактических прививок;
  5. журнал учета инфекционных заболеваний;
  6. журнал учета детей, направленных в туберкулезный диспансер.
  7. журнал планирования профилактических прививок;
  8. медицинская карта ребенка (форма № 026/у-2000);
  9. журнал контроля санитарного состояния детского учреждения;
  10. журнал дегельминтизации;
  11. журнал учета прохождения медицинских осмотров;
  12. журнал антропометрических измерений;
  13. журнал осмотров на педикулез;
  14. книга учета контактов с носителями острых инфекционных заболеваний;
  15. журнал наблюдения за детьми;
  16. журнал регистрации биологических аварий;
  17. комплексный план работы на год;
  18. перечень и периодичность медицинских обследований, исследований и профессиональной гигиенической подготовки;
  19. диспансерный журнал;

У каждого из документов есть свой срок хранения, в течение которого они должны быть в детском саду, так как могут быть затребованы абсолютно в любой момент.

В таблице приведены данные сроки. .docx Ниже приведем примеры данных журналов, для большей наглядности.

Таблица 1 .docx Контроль своевременного прохождения медосмотров сотрудниками осуществляет заведующий ДОУ, результаты фиксируются в журнале (табл. 2). Таблица 2 .docx Медицинский работник ДОУ отвечает за проведение генеральной уборки процедурного кабинета (изолятора).

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня.

Звонят, угрожают различными способами воздействия.

Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы. Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела!

Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат. Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.

Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения. Подача документов Берем все на себя.

Составление. Сбор необходимого пакета документов. Подача в инстанции. Отслеживание.

Контроль каждого движения дела. Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение.