Размеры нанесения пешеходной разметки

Размеры нанесения пешеходной разметки

Оглавление:

ВСН 23-75 Указания по разметке автомобильных дорог


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР УТВЕРЖДЕНЫ Министерством строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР 8 апреля 1975 г. СОГЛАСОВАНЫ С Управлением Госавтоинспекции МВД СССР 12 мая 1975 г. УКАЗАНИЯ по разметке автомобильных дорог ВСН 23-75 МИНАВТОДОР РСФСР МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1976 Указание по разметке автомобильных дорог ( ВСН 23-75).

Минавтодор РСФСР М., «Транспорт», 1976. Разметка автомобильных дорог является эффективным средством улучшения организации и повышения безопасности движения транспорта и пешеходов.

Она помогает водителю выбирать правильное положение автомобиля на проезжей части дороги, особенно в случаях сложных пересечений и примыканий, скорость движения, а также служит для обозначения на дороге опасных участков.

При этом очень важно обеспечить строгое соответствие разметки и устанавливаемых на дороге знаков, светофоров и других средств организации движения. Для улучшения видимости разметки в темное время суток она дополняется светоотражающими элементами. В Указаниях изложены основные принципы проектирования разметки автомобильных дорог и даны схемы разметки наиболее характерных участков.

Приведены линии, символы и другие обозначения, используемые для этой цели, и указаны условия их применения.

Указания предназначены для дорожных и других организаций, осуществляющих проектирование, строительство и эксплуатацию автомобильных дорог Указания разработаны в соответствии со стандартом «Разметка дорожная» (ГОСТ 13508-74) и с использованием результатов научных исследований, выполненных за последние годы Гипродорнии, МАДИ и ВНИИБД МВД СССР. Указания составлены сотрудниками Гипродорнии кандидатами техн.

наук В. Д. Беловым (руководитель темы) и Н. П. Мининым, при участии канд. техн. наук А. П. Васильева, инж.

Л. И. Волгиной и ст. техника И. А. Тереховой. Министерство строительства и эксплуатация Ведомственные строительные нормы ВСН 23-75 автомобильных дорог РСФСР Указания по разметке

ПДД про дорожную разметку для пешеходов

› Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) На дороге много опасностей не только для автомобилей, но и для пешеходов, так как им часто приходится пересекать проезжую часть.

Чтобы и те и другие чувствовали себя в безопасности, на дорогах присутствует разметка пешеходных переходов. Чаще всего она встречается в городских условиях, но в последнее время начали применять и на трассах.

«Зебра» известна всем автомобилистам без исключения. Она предназначена для безопасного пересечения проезжай части пешеходами. Дорожная разметка «Пешеходный переход» обычно представлена в классическом виде – чередующиеся полосы, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Однако она встречается и другого вида – в два ряда расположены полосы с направляющими стрелами для удобства перехода большого количества людей.
Разметка не всегда применяется совместно с соответствующим знаком, а также в некоторых случаях она светоотражающая. Водителей «Зебра» обязывает пропускать всех пешеходов, которые идут по ней.

При этом запрещается их «пугать» подгазовывая или сигналить, заставляя переходить дорогу быстрее. Нельзя в таком месте и совершать некоторые манёвры:

  • Движение задним ходом. До него можно двигаться в обратном направлении.
  • Обгон. При таком манёвре есть риск, что водитель не заметит пешехода, что приведёт к печальным последствиям.
  • Разворот. До перехода или сразу после него можно, но на нём – нет.
  • Стоянка и остановка. Нельзя оставлять машину на самом пешеходном переходе и за 5 м до него.

Запрещение этих манёвров сделано не просто так. Такие меры необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения.

Поэтому за несоблюдение этих правил предусмотрены большие штрафы.

«Зебра» применяется часто, но всё ещё встречаются участки дорог, где она отсутствует, но нужна.

Чтобы её нанесли, необходимо обратиться в компанию, занимающуюся этим.

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения.

Однако изначально нужно написать заявление в ГИБДД или администрацию района с просьбой о размещении пешеходного перехода. Желательно полностью объяснить причину, по которой такие действия необходимы.

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2, 3)

ГОСТ Р 52289-2004 Группа Д28 ОКС 03.220.20 ОКП 52 1000 Дата введения 2006-01-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — * «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения» _________________ * На территории Российской Федерации документ не действует. Действует . — Примечание изготовителя базы данных. Сведения о стандарте 1 РАЗРАБОТАН Государственным предприятием «РОСДОРНИИ» Росавтодора (ГП «РОСДОРНИИ») совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД России 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г.
N 120-ст Изменение N 1 утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2005 г. N 306-ст 4 Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию (Женева, 1971 г.), с учетом поправок (1995 г.) 5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Издание (февраль 2006 г.) с , утвержденным в декабре 2005 г.

(ИУС 2-2006), Поправкой (ИУС 4-2006) Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет ВНЕСЕНЫ: , утвержденное и введенное в действие с 20.11.2010; , утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст c 28.02.2014

ВСН 23-75 Указания по разметке автомобильных дорог

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР УТВЕРЖДЕНЫ Министерством строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР 8 апреля 1975 г. СОГЛАСОВАНЫ С Управлением Госавтоинспекции МВД СССР 12 мая 1975 г. УКАЗАНИЯ по разметке автомобильных дорог ВСН 23-75 МИНАВТОДОР РСФСР МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1976 Указание по разметке автомобильных дорог ( ВСН 23-75).

Минавтодор РСФСР М., «Транспорт», 1976. Разметка автомобильных дорог является эффективным средством улучшения организации и повышения безопасности движения транспорта и пешеходов. Она помогает водителю выбирать правильное положение автомобиля на проезжей части дороги, особенно в случаях сложных пересечений и примыканий, скорость движения, а также служит для обозначения на дороге опасных участков.

При этом очень важно обеспечить строгое соответствие разметки и устанавливаемых на дороге знаков, светофоров и других средств организации движения.

Для улучшения видимости разметки в темное время суток она дополняется светоотражающими элементами. В Указаниях изложены основные принципы проектирования разметки автомобильных дорог и даны схемы разметки наиболее характерных участков.

Приведены линии, символы и другие обозначения, используемые для этой цели, и указаны условия их применения.

Указания предназначены для дорожных и других организаций, осуществляющих проектирование, строительство и эксплуатацию автомобильных дорог Указания разработаны в соответствии со стандартом «Разметка дорожная» (ГОСТ 13508-74) и с использованием результатов научных исследований, выполненных за последние годы Гипродорнии, МАДИ и ВНИИБД МВД СССР.

Указания составлены сотрудниками Гипродорнии кандидатами техн. наук В. Д. Беловым (руководитель темы) и Н. П. Мининым, при участии канд.

техн. наук А. П. Васильева, инж.

Л. И. Волгиной и ст. техника И.

А. Тереховой. Министерство строительства и эксплуатация Ведомственные строительные нормы ВСН 23-75 автомобильных дорог РСФСР Указания по разметке

ГОСТ Р 51256-2011.

Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р 51256-2011Группа D28 ____________________________________________________________________Текст Сравнения ГОСТ Р 51256-2011 с ГОСТ Р 51256-2018 см.

по ;.Текст Сравнения ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 51256-99 см. по .- Примечание изготовителя базы данных.____________________________________________________________________ОКС 93.080.30ОКП 48 0000 Дата введения 2012-09-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации -* «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»_______________* На территории Российской Федерации документ не действует.

Действует . — Примечание изготовителя базы данных.Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Центр инженерно-технических исследований «Дорконтроль» (ООО «ЦИТИ «Дорконтроль»)2 ВНЕСЕН Техническими комитетами по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство» и ТК 278 «Безопасность дорожного движения»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВЗАМЕН Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНО , утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2222-ст c 28.02.2014 Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 4, 2014 Настоящий стандарт устанавливает форму, цвет, размеры и технические требования к дорожной разметке (далее — разметка) автомобильных дорог общего пользования.В настоящем

Пешеходный переход: ширина и разметка перехода, общие требования к размещению, соблюдение норм и требований ГОСТа 32944-2014

В 2014 г. в Российской Федерации был введен новый государственный стандарт, регулирующий оформление автодорог. Среди представленных в нем требований важное место занимают указания по размещению, оформлению и ширине пешеходного перехода (ПП).

Давайте рассмотрим, как должен выглядеть этот объект с точки зрения нового ГОСТа.

Едва научившись ходить, каждый ребенок начинает слышать о необходимости переходить проезжую часть только «по зебре». Это шутливое название носит разновидность черно-белой разметки для обозначения специализированной области безопасного перехода пешеходов на противоположную сторону улицы или дороги. Эта зона и является пешеходным переходом.

Впервые в таком виде, как мы его знаем, ПП возник в Европе в пятидесятых годах двадцатого века.

А в Советском Союзе эта методика была взята на вооружение чуть позже — в шестидесятых.Выбор черно-белой (точнее серо-белой) расцветки был сделан не случайно. Ученые выяснили, что это сочетание цветов быстрее других воспринимается глазом.

Хотя сегодня проводится масса экспериментов с другими комбинациями что нашло свое отражение в нововведениях ГОСТа 2014 г.Согласно нормам, пешеходные переходы устанавливаются:

  1. рядом с остановками общественного транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы);
  2. возле школ, больниц, торговых центров и других активно посещаемых мест.
  3. перед перекрестками;

В зависимости от расположения перехода они бывают таких видов:

  1. регулируемыми/нерегулируемыми (определяется наличием светофора);
  2. наземные/подземные;
  3. на проезжей части, вне ее.

Чтобы такие важные объекты были узнаваемыми и пешеходами, и водителями, для их обозначения применяются такие базовые детали:

  1. специализированная дорожная разметка (она же «зебра»);
  2. парные указатели.

Также встречаются дополнительные обозначения перехода:

  1. специализированные
  2. знаки, нарисованные на асфальте перед началом зоны;
  3. «лежачие полицейские»;

ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры.

Общие технические требования

ГОСТ Р 51256-99 Группа Д28Технические средства организации дорожного движения РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ Типы и основные параметры Общие технические требованияTraffic control devices.

Road markings. Types and basic parameters. General technical requirements ____________________________________________________________________Текст Сравнения ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ Р 51256-2011 см.

по .- Примечание изготовителя базы данных.____________________________________________________________________ОКС 03.220.20ОКП 52 1720 Дата введения 2000-01-01 1 РАЗРАБОТАН Государственным предприятием «РОСДОРНИИ» (ГП «РОСДОРНИИ») совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД РоссииВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 марта 1999 г.

N 1033 Стандарт соответствует требованиям (Вена 1968 г.) с учетом поправки N 1 (1995 г.) и Протоколу о разметке дорог (1973 г.) к Европейскому соглашению (1971 г.), дополняющему эту Конвенцию4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕНастоящий стандарт устанавливает форму, цвет, размеры и технические требования к разметке строящихся и эксплуатируемых улиц и дорог (далее — дорог) независимо от их ведомственной принадлежности.В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:3.1 Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог.3.2 Установлено две группы разметки: горизонтальная и вертикальная. Каждому виду разметки присвоен номер, состоящий из цифр, означающих: первое число — номер группы, к которой принадлежит разметка (1 — горизонтальная, 2 — вертикальная); второе — порядковый номер разметки в группе; третье — разновидность разметки.3.3

ГОСТ Р 51256-2018 Технические средства организации дорожного движения.

Разметка дорожная. Классификация.

Технические требования

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТР 51256— 2020 Технические средства организации дорожного движения Классификация. Технические требования Издание официальное

Москва Стандартииформ 2020 ГОСТ Р 51256—2018 Предисловие 1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Центр инженерно-технических исследований «Дорконтролы* {ООО «ЦИТИ «Дорконтроль») 2 ВНЕСЕН Техническими комитетами по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» и ТК 418 «Дорожное хозяйство» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 февраля 2020 г. № 81-ст 4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 51256—2011 Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г.

№ 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется е ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты».

а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного инфюрмационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии () © Стандартинформ.

2020 Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии II ГОСТ Р 51256—2018 1 Область применения.1

«ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения.

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) (ред.

от 09.12.2013)

Утвержден Ростехрегулированияот 15 декабря 2004 г. N 120-стНАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ,РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙИ НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВTRAFFIC CONTROL DEVICES. RULES OF APPLICATIONOF TRAFFIC SIGNS, MARKINGS, TRAFFIC LIGHTS,GUARDRAILS AND DELINEATORSГОСТ Р 52289-2004Группа Д28 52 1000ОКС 03.220.20Дата введения1 января 2006 года ПредисловиеЦели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным от 27 декабря 2002 г.

N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения». Сведения о стандарте1. Разработан Государственным предприятием «РОСДОРНИИ» Росавтодора (ГП «РОСДОРНИИ») совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД России.2.

Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения».3. Утвержден и введен в действие Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст.4. Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию (Женева, 1971 г.), с учетом поправок (1995 г.).5.

Введен впервые.Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет.

1.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2)

ГОСТ Р 52289-2004 Группа Д28 ОКС 03.220.20 ОКП 52 1000 Дата введения 2006-01-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — * «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения» _________________ * На территории Российской Федерации документ не действует. Действует . — Примечание изготовителя базы данных. Сведения о стандарте 1 РАЗРАБОТАН Государственным предприятием «РОСДОРНИИ» Росавтодора (ГП «РОСДОРНИИ») совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД России 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г.

N 120-ст Изменение N 1 утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2005 г. N 306-ст 4 Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию (Женева, 1971 г.), с учетом поправок (1995 г.) 5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Издание (февраль 2006 г.) с , утвержденным в декабре 2005 г. (ИУС 2-2006), Поправкой (ИУС 4-2006) Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет ВНЕСЕНЫ: , утвержденное и введенное в действие с 20.11.2010; , утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст c 28.02.2014

Дорожная разметка РФ

Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 желтого цвета, временная — оранжевый цвет. Горизонтальная разметка:

1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств; * Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 51256-2011.

1.2 — обозначает край проезжей части;

1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м;

1.4 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств;

1.5 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

1.6 — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

1.8 — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части;

1.9 — обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах)

ГОСТ Р 52766-2007.

Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

ГОСТ Р 52766-2007Группа Д28 ОКС 93.080.30ОКП 52 1000 Дата введения 2008-07-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — * «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения»____________* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует — Примечание изготовителя базы данных.Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием

«Российский дорожный научно-исследовательский институт»

(ФГУП «РОСДОРНИИ») Росавтодора совместно с Департаментом ОБДД МВД России и ЗАО «ДОРИСКОНСАЛТ»2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНО , утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2218-ст c 28.02.2014 Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 4, 2014 Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения.Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.

ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация.

Технические требования (с Изменением N 1)

ГОСТ Р 51256-2011Группа D28 ____________________________________________________________________Текст Сравнения ГОСТ Р 51256-2011 с ГОСТ Р 51256-2018 см. по ;.Текст Сравнения ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 51256-99 см. по .- Примечание изготовителя базы данных.____________________________________________________________________ОКС 93.080.30ОКП 48 0000 Дата введения 2012-09-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации -* «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения»_______________* На территории Российской Федерации документ не действует.

Действует . — Примечание изготовителя базы данных.Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Центр инженерно-технических исследований «Дорконтроль» (ООО «ЦИТИ «Дорконтроль»)2 ВНЕСЕН Техническими комитетами по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство» и ТК 278 «Безопасность дорожного движения»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВЗАМЕН Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНО , утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2222-ст c 28.02.2014 Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 4, 2014 Настоящий стандарт устанавливает форму, цвет, размеры и технические требования к дорожной разметке (далее — разметка) автомобильных дорог общего пользования.В настоящем

ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования.